Полномочия КСП

Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.

Полномочия Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Сочи, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета города Сочи, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Сочи;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Сочи, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Сочи и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Сочи, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Сочи в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Сочи, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Городское Собрание Сочи и главе муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом города Сочи и решениями Городского Собрания Сочи.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с иными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.